Понедельник, 20.05.2024, 15:57Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа


Форма входа

Категории раздела

Counter-Strike [24]
Видео о Counter-Strike [8]
Тактики в Counter Strike [3]
Интервью [2]
Обзор [1]

Наш сервер

Мини-чат


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас посетили
Топ пользователей

Свежие статьи

Наш опрос

Каким браузером Вы пользуетесь?
          
Всего ответов: 55

Друзья сайта

Новые файлы

A realistic Muzzleflash

A realistic Muzzleflash
Просмотров: 590
Комментарии: (0)

Aluminium grid radars

Aluminium grid radars
Просмотров: 759
Комментарии: (0)

Скачать Adobe Photoshop CS5

Скачать Adobe Photoshop CS5
Просмотров: 847
Комментарии: (1)


13:34
Настройка сервера

В заверщении разговора о конфигах я не могу обделить вниманием и настройки сервера, хотя большинство из вас могут никогда и не столкнуться такой проблемой. Всё-таки в Интернете сейчас много хороших игровых хотсингов (я, конечно же, посоветую вам сервера Virtus.pro), ну а на лан-турнирах – организаторы тоже не жаждут допускать вас к изменению настроек хоста. Тем не менее, для общего развития перечислим основные серверные команды для server.cfg:


Знакомая нам уже команда «fps_max» соотносится также и с работой сервера. Если оставить обычное значение «72», тогда будет заметно подлагивание и низкое качество стрельбы. Минимальное желательное значение «500», ну а лучшим является «1000».

Команда «sys_ticrate» - также отвечает за качество игры на сервере. Значение может меняться между «1000» и «10000». На некоторых операционных системах от этой команды может меняться скорость самой игры.

Команда «sv_maxupdaterate» определяет максимальное значение «cl_updaterate» у клиентов, и следует ставить значение «101». В свою очередь «sv_maxrate» определяет максимальное значение «rate» у клиентов, значение может меняться от «20000» до «30000» в зависимости от правил чемпионата. Зачастую используется среднее значение в «25000».

По большому счёту, это все команды, которые могут повлиять на игровую физику или стрельбу. Далее приведём стандартные настройки сервера для большинства чемпионатов:

hostname «Game Server»
fps_max «1000»
sys_ticrate «10000»
sv_maxupdaterate «101»
sv_maxrate «25000”
mp_buytime «0.25»
mp_roundtime «1.75»
mp_timelimit «0»
mp_maxrounds «0»
mp_fadetoblack «1»
mp_forcechasecam «2»
mp_forcecamera «2»
mp_autokick «0»
mp_tkpunish «0»
mp_freezetime «10»
mp_limitteams «0»
mp_autoteambalance «0»
mp_startmoney «800»
mp_c4timer «35»
sv_password «»
rcon_password «»
pausable «1»


Все эти настройки отвечает за игровые характеристики матча и, скорее всего, вам уже хорошо знакомы. Помните, что создавать сервер на лане на том же компьютере, на котором вы играете – это не всегда хорошая идея. Могут возникнуть ощутимые проблемы с производительностью, поэтому на всех турнира организаторы выделяют под сервера отдельные машины. Интересно, что пару лет назад была распространённая проблема, что пинг на лан-серверах был не 2-5, а иногда приближался к 20. Проблема решалась забавным способом: на сервере параллельно запускался Windows Media Player и ставился в режим проигрывание каких-нибудь песен или мувиков. Лаги на сервере при этом исчезали. Вот и не верь после этого в расхожую шутку про переустановку Winamp’a.

В заключение главы ещё раз остановлю внимания на двух момента. Во-первых, почти все настройки могут варьироваться и не являются абсолютным залогом для хорошей игры. Их функция лишь в том, чтобы вы всегда играли в примерно похожих условиях и чувствовали себя комфортно. Во-вторых, при игре по интернету старайтесь пользоваться услугами профессиональных игровых хостингов. Помните, что сервера от Virtus.pro являются одним из лучших вариантов.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Design by Xvorost.D © 2024
Используются технологии uCoz